МБОУ Малодубенская СОШ


::Фотографии
школьных мерроприятий смотри здесь...


Hosted by uCoz


ШКИТ Общество краеведов Клуб исследователей "Истоки" Детская организация "Полесье"
Главная Документы КПМО Школьная документация Методические разработки Кадровый состав Всё для родителей Семья и семейные ценности Доска почета Ученикам Социальный педагог Уполномоченный по правам ребенка Гостевая


Новости

::Социальный педагог

новый тип воспитателя, выполняющий роль посредника во взаимодействии личности, семьи, общества, призванный способствовать созданию педагогически целесообразного уклада жизни и повышениюпсихолого - педагогической культуры семьи, при этом минимизируя своё вмешательство и обеспечивая социально - педагогическую защиту семьи.

Основные направления деятельности социального педагога Аксеновой Н.И. на 2013-2014 учебный год

Работа по профилактике правонарушений с учащимися девиантного поведения социального педагога Аксеновой Н.И. на 2013-2014 учебный год

Эффективность в работе педагогов МБОУ Малодубенская СОШ» по перевоспитанию учащихся

Главная цель

профессиональной деятельности социального педагога - защита социальных прав и интересов человека, личности, семьи.

Задача педагога

содействовать оздоровлению отношений в семье и её микросоциуме по месту жительства

Можно выделить 7 функций, которые социальный педагог выполняет в образовательном учреждении:

  1. Образовательно – воспитательная

    т.е. обеспечение целенаправленного влияния на поведение и деятельность детей и взрослых; содействие всех социальных институтов, учреждений физической культуры и спорта, средств массовой информации.
  2. Диагностическая

    т.е. постановка «социального диагноза», для чего производится изучение личностных особенностей и социально – бытовых условий жизни детей, семьи, социального окружения; выявление позитивных и негативных влияний и разного рода проблем.
  3. Организаторская

    т.е. организация общественно – ценной деятельности детей и взрослых, педагогов и волонтеров в решении задач социально – педагогической помощи, поддержки воспитания и развития реализации планов и программ.
  4. Прогностическая и экспертная

    т.е. участие в программировании, прогнозировании процесса социального развития конкретного микросоциума, в деятельности различных институтов по социальной работе.
  5. Организационно – коммуникативная

    т.е. включение добровольных помощников, населения микрорайона в социально – педагогическую работу. Организация совместного труда и отдыха, налаживание взаимодействия между различными институтами в их работе с детьми, с семьями.
  6. Охранно – защитная

    т.е. использование имеющегося арсенала правовых норм для защиты прав и интересов личности. Содействие применению мер государственного принуждения и реализации юридической ответственности в отношении лиц, допускающих прямые или косвенные противоправные воздействия на подопечных социального педагога.
  7. Посредническая

    т.е. осуществление связи в интересах ребенка между семьей , образовательным учреждением и ближайшим окружением ребенка.

::Ответственный за школьный сайт> ::зам. директора по ИТ - Шимина В.А.shivalen@mail.ru -->e - mail школы malodubenskaja@mail.ru
Hosted by uCoz