«Утверждаю»
Директор
МОУ «Малодубенская средняя школа»
______________Тимофеев
С.В.
Приложение
1.
Таблица: РКП-з. ОбязательстваМОУ «Малодубенская средняя школа» Орехово-Зуевского
муниципального района Московской области по количественным показателям реализации
РКПМО в Московской области
|
|
Обязательства МОУ «Малодубенская средняя школа» (заявочные показатели
школьного уровня уровня) | ||
N |
Направление |
Запланированное значение на
2007 год |
Запланированное значение на
2008 год |
Запланированное значение на
2009 год |
1 |
Введение новой системы
оплаты труда работников системы общего образования (НСОТ) |
|
|
|
1.1 |
Рост номинального значения
средней зарплаты учителей за счет введения НСОТ по отношению к уровню 2006
года (по образовательным учреждениям, перешедшим на
НСОТ) |
28,9 % |
45 % |
60 % |
1.2 |
Фактическая доля фонда
оплаты труда учителей в общем фонде оплаты труда работников
общеобразовательных учреждений в среднем по субъекту РФ (по муниципальному
образованию) |
65 % |
65 % |
70 % |
1.3 |
Доля муниципальных
общеобразовательных учреждений, которые перешли на НСОТ, от общего числа
муниципальных общеобразовательных учреждений в субъекте РФ (в муниципальном
образовании) |
100 % |
100 % |
100 % |
2 |
Переход на нормативное
подушевое финансирование общеобразовательных
учреждений (НПФ) |
|
|
|
2.1 |
Доля муниципальных
общеобразовательных учреждений, получающих бюджетные средства на основе
принципов НПФ, от общего числа общеобразовательных учреждений в субъекте
РФ (в муниципальном
образовании). |
100 % |
100 % |
100 % |
2.2 |
Доля общеобразовательных
учреждений, ведущих бухгалтерский и налоговый учет самостоятельно в
субъекте РФ (от общего числа
общеобразовательных учреждений в муниципальном
образовании). |
% |
100 % |
100 % |
2.4.1 |
Относительное (к 2006 году)
повышение величины нормативов подушевого
финансирования для муниципальных общеобразовательных учреждений,
расположенных в городской местности. |
% |
% |
% |
2.4.2 |
Относительное (к 2006 году)
повышение величины нормативов подушевого
финансирования для муниципальных общеобразовательных учреждений,
расположенных в сельской местности. |
21 % |
45 % |
65 % |
2.5 |
Фактическая доля учебных
расходов в общем объеме бюджетного финансирования общеобразовательных
учреждений на зарплату учителей и учебные расходы в среднем по
региону (по муниципальному
образованию) |
68 % |
80 % |
100 % |
3 |
Развитие региональной
системы оценки качества образования (РСОКО) |
|
|
|
3.2 |
Количество учебных
предметов, по которым выпускникам XI (XII) классов общеобразовательных
учреждений (текущего года) предоставляется возможность прохождения
государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ |
9 ед. |
12 ед. |
12 ед. |
3.3 |
Доля выпускников XI (XII)
классов общеобразовательных учреждений (текущего года), проходящих
государственную (итоговую) аттестацию по русскому языку и математике в
форме ЕГЭ |
60 % |
100 % |
100 % |
3.4 |
Доля выпускников
общеобразовательных учреждений, сдающих ЕГЭ по трем и более учебным
предметам |
0 % |
50 % |
100 % |
3.5 |
Доля выпускников IX классов
общеобразовательных учреждений (текущего года), проходящих государственную
(итоговую) аттестацию по русскому языку и математике по новой
форме |
0 % |
50 % |
75 % |
4 |
Развитие сети
общеобразовательных учреждений региона: обеспечение условий для получения
качественного общего образования независимо от места
жительства |
|
|
|
4.1 |
Доля школьников,
обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным
требованиям к условиям осуществления образовательного
процесса |
50 % |
6-0 % |
75 % |
4.2 |
Средняя наполняемость
классов в общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской
местности |
|
|
|
4.3 |
Средняя наполняемость
классов в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской
местности |
15 чел. |
16 чел. |
16 чел. |
4.4 |
Число обучающихся на
старшей ступени в расчете на одно общеобразовательное учреждение, имеющее
старшую ступень |
22 чел. |
23 чел. |
25 чел. |
5 |
Расширение общественного
участия в управлении образованием |
|
|
|
5.1 |
Доля общеобразовательных
учреждений, в которых согласно зарегистрированному уставу создан и
действует орган государственно-общественного управления (совет),
обладающий комплексом управленческих полномочий, в том числе, по
распределению средств стимулирующей части фонда оплаты труда
общеобразовательного учреждения |
100 % |
100 % |
100 % |
5.2 |
Доля муниципальных
образований, имеющих орган государственно-общественного управления
образованием, ориентированный на его развитие, в том числе обладающий
полномочиями по распределению фонда стимулирования руководителей
общеобразовательных учреждений |
|
|
|
5.3 |
Доля общеобразовательных
учреждений, имеющих опубликованный (в СМИ, отдельным изданием, в сети
Интернет) публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной
деятельности |
100 % |
100 % |
100 % |
5.4 |
Доля общеобразовательных
учреждений, имеющих свои регулярно (не реже 2 раз в месяц) обновляемые
сайты в сети Интернет |
100 % |
100 % |
100 % |
5.5 |
Доля пунктов проведения
итоговой аттестации выпускников общеобразовательных учреждений в форме
ЕГЭ, в которых присутствовали общественные
наблюдатели |
|
|
|
5.6 |
Доля общеобразовательных
учреждений, в лицензировании, аккредитации которых приняли участие
общественные эксперты (от числа всех общеобразовательных учреждений,
проходивших лицензирование, аккредитацию за отчетный
период) |
0 % |
100% |
100.0% |