Директор МОУ « Малодубенская СОШ»
Орехово-Зуевского муниципального района
Московской области
__________________________ Тимофеев С.В.
Положение о распределении стимулирующей части
фонда оплаты труда
МОУ «Малодубенская средняя
общеобразовательная школа»
Орехово-Зуевского муниципального района
Московской области
2007 год.
1. Настоящее Положение
разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников образовательного
учреждения в повышении качества образовательного и воспитательного процесса,
развитии творческой активности и инициативы.
2. Система стимулирующих выплат
работникам образовательного учреждения включает в себя:
доплаты за наличие ученой степени,
почетного звания «Заслуженный работник…» в сфере образования, государственных
наград и т.п. (не менее 50% стимулирующей части);
б) поощрительные выплаты по
результатам труда (премии) (не менее 50% стимулирующей части).
.
2. Условия премирования
Наименование
должности |
Основание
для премирования |
Педагогические
работники |
достижение учащимися высоких
показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества
обучения |
подготовка призеров олимпиад,
конкурсов, конференций различного уровня |
|
|
|
участие в инновационной
деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение
авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения
предметов |
|
проведение уроков высокого
качества |
|
подготовка и проведение
внеклассных мероприятий |
|
применение на уроках наглядных
материалов, информационных технологий |
|
использование в
образовательном процессе здоровьесберегающих технологий (физкультминутки) |
|
участие педагога в методической
работе (конференциях, семинарах, методических объединениях) |
|
организация и проведение
мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и
физического здоровья учащихся (тематические классные часы о здоровом образе
жизни, дни здоровья, туристические походы и т.п.) |
|
|
|
проведение мероприятий по
профилактике вредных привычек |
|
организация и проведение
мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей,
общественности |
|
снижение количества учащихся, стоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних |
|
снижение (отсутствие)
пропусков учащимися уроков без уважительной причины |
|
снижение частоты обоснованных
обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций
и высокой уровень решения конфликтных ситуаций |
|
|
|
образцовое содержание кабинета |
|
высокий уровень
исполнительской дисциплины (подготовки отчетов, заполнения журналов,
ведения личных дел и т.д.) |
|
Заместители директоров по УВР,
ВР |
организация предпрофильного и
профильного обучения |
выполнение плана
внутришкольного контроля, плана воспитательной работы |
|
высокий уровень организации и
проведения итоговый и промежуточной аттестации учащихся |
|
высокий уровень организации и контроля
(мониторинга) учебно-воспитательного процесса |
|
качественная организация
работы общественных органов, участвующих в управлении школой
(экспертно-методическкий совет, педагогический совет, органы ученического
самоуправления и т.д.) |
|
сохранение контингента
учащихся в 10-11 классах |
|
высокий уровень организации
аттестации педагогических работников школы |
|
поддержание благоприятного
психологического климата в коллективе |
|
Заместитель директора по АХЧ |
обеспечение санитарно-гигиенических
условий в помещениях школы |
обеспечение выполнения
требований пожарной и электробезопасности, охраны труда |
|
Высокое качество подготовки и
организации ремонтных работ |
|
|
|
Работники бухгалтерии |
своевременное и качественное
предоставление отчетности |
разработка новых программ,
положений, подготовка экономических расчетов |
|
качественное ведение
документации |
|
Педагог- психолог, социальный
педагог |
результативность коррекционно-развивающей
работы с учащимися |
своевременное и качественное
ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля |
|
Библиотекарь |
Высокая читательская
активность обучающихся |
пропаганда чтения как формы
культурного досуга |
|
участие в общешкольных и
районных мероприятиях |
|
оформление тематических
выставок |
|
|
выполнение плана работы
библиотекаря |
Обслуживаю-щий персонал
(уборщица, дворник и т.д.) |
проведение генеральных уборок |
содержание участка в
соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений |
|
оперативность выполнения заявок
по устранению технических неполадок |
|
|
|
|
|
|
Установление условий
премирования, не связанных с результативностью труда, не
допускается.
3. Порядок премирования
3.1. Поощрительные выплаты по результатам
труда распределяются органом самоуправления образовательного учреждения,
обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер
управления, по представлению руководителя образовательного учреждения.
3.2. Руководитель образовательного
учреждения представляет в орган самоуправления образовательного учреждения,
обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер
управления, аналитическую информацию о показателях деятельности работников,
являющихся основанием для их премирования.
Порядок рассмотрения органом
самоуправления образовательного учреждения, обеспечивающим демократический,
государственно-общественный характер управления, вопроса о стимулировании
работников устанавливается соответствующим положением.