|
|
|
|
Таблица 5. Условия
образовательного процесса |
|
|
|
|
№ п. |
Показатели
(абсолютные) |
Значение |
1 |
Соответствие
электропроводки здания современным требованиям безопасности |
Да |
2 |
Обеспечение
температурного режима в соответствии с СанПиН |
Да |
3 |
ОУ находится в аварийном
состоянии |
Нет |
4 |
ОУ требует капитального ремонта |
Нет |
5 |
ОУ
имеет: |
|
|
тренажерные залы |
Нет |
|
стадионы |
Нет |
|
бассейны |
Нет |
|
библиотеки |
Да |
|
музеи |
Нет |
6 |
Наличие
работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные
системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в
соответствии с СанПиН |
Да |
7 |
Наличие
работающей системы канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН
туалетов |
Да |
8 |
Наличие
у учреждения собственной (или на условиях договора пользования) столовой или
зала для приёма пищи площадью в соответствии с СанПиН |
Да |
9 |
Наличие
необходимости подвоза детей |
Да |
|
наличие собственного автобуса |
|
|
наличие централизованного подвоза |
|
10 |
Наличие
у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного
и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала
площадью не менее 9х18 м при высоте не менее 6 м. |
Да |
|
в том числе: |
|
|
с оборудованными раздевалками, |
Да |
|
действующими душевыми комнатами и
туалетами |
Да |
11 |
Наличие
оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств
пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям
пожарной безопасности |
Да |
12 |
Наличие
у учреждения действующей пожарной сигнализации и автоматической системы
оповещения людей при пожаре |
Да |
13 |
Наличие
в учреждении действующей охраны |
Да |
|
в том числе: |
|
|
кнопка экстренного вызова милиции |
Да |
|
охранника |
Нет |
|
сторожа |
Да |
14 |
Благоустроенность
пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для
отдыха) |
Да |
15 |
Наличие
у учреждения (или на условиях договора пользования) оборудованной территории
для реализации раздела 'Лёгкая атлетика' программы по физической культуре
(размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор
для метания и прыжков в длину) |
Да |
16 |
Наличие
в здании, где расположено учреждение, собственного (или на условиях договора
пользования) медицинского
кабинета |
Да |
|
в том числе: |
|
|
лицензированного |
Нет |
17 |
Наличие: |
|
|
Кабинета физики |
Да |
|
в том числе: |
|
|
с
подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая
независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше
7-го) |
Да |
|
по
каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика,
ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством
лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве
не менее m/2 + 1 (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с
предельной численностью контингента школы) |
Да |
|
Кабинета химии |
Да |
|
в том числе: |
|
|
с
вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих
классы старше 7-го) |
Да |
|
по
каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия)
лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим
количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в
количестве m/2 + 1 (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с
предельной численностью контингента школы) |
Да |
|
Кабинета биологии |
Да |
|
в том числе: |
|
|
по
каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника,
зоология, анатомия, общая биология) лабораторных комплектов (в соответствии с
общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11
классах) в количестве m/2 + 1 (где m - проектная наполняемость классов в
соответствии с предельной численностью контингента школы) |
Да |
|
Кабинета информатики |
Да |
|
Кабинета иностранного языка |
Нет |
|
Кабинета ОБЖ |
Да |
|
Мастерских |
Да |
18 |
Количество
учащихся, обеспеченных ежедневным бесплатным питанием (всего): |
12 |
|
в
том числе: |
|
|
начальная ступень |
9 |
|
основная ступень |
3 |
|
старшая ступень |
|
19 |
Количество
учащихся, обеспеченных ежедневным горячим питанием (всего): |
170 |
|
в
том числе: |
|
|
начальная ступень |
53 |
|
основная ступень |
88 |
|
старшая ступень |
29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|