|
|
|
|
Таблица 4. Организация
образовательного процесса |
|
|
|
|
№ п. |
Показатели
(абсолютные) |
Значение |
1 |
Кол-во
выпускников, участвовавших в ЕГЭ (всего) : |
13 |
|
по русскому языку |
13 |
|
по математике |
13 |
|
по трем и более предметам |
13 |
2 |
Кол-во
обучающихся, участвовавших в олимпиадах (всего) |
11 |
|
муниципальные |
10 |
|
вузовские, дистанционные и др.
"Русский медвежонок", "Кенгуру" |
135 |
3 |
Количество
учащихся, осваивающих образовательные программы в форме: |
|
|
семейное образование |
нет |
|
экстернат |
нет |
|
обучение по индивидуальному плану |
5 |
4 |
Количество
научных обществ учащихся |
1 |
5 |
Кол-во
обучающихся, участвовавших в научно-исследовательской и проектной
деятельности (уч.год) |
17 |
6 |
Количество творческих
коллективов в ОУ(всего) |
|
|
в том числе: |
5 |
|
бесплатных |
5 |
|
на платной основе |
|
7 |
Кол-во учащихся занимающихся в
творческих коллективов в ОУ (всего) |
105 |
|
в том числе: |
|
|
бесплатных |
105 |
|
на платной основе |
|
8 |
Количество спортивных
секций в ОУ(всего) |
|
|
в том числе: |
4 |
|
бесплатных |
4 |
|
на платной основе |
|
9 |
Кол-во учащихся занимающихся в
спортивных секциях в ОУ (всего) |
81 |
|
в том числе: |
|
|
бесплатных |
81 |
|
на платной основе |
|
10 |
Кол-во
участников городских, районных спортивных соревнований (всего) |
|
|
в
том числе: |
71 |
|
начальная ступень |
|
|
основная ступень |
22 |
|
старшая ступень |
49 |
11 |
Кол-во
участников городских, районных творческих конкурсов (всего) |
|
|
в
том числе: |
63 |
|
начальная ступень |
20 |
|
основная ступень |
34 |
|
старшая ступень |
9 |
12 |
Количество
учащихся, участвующих в деятельности детских и юношеских школьных
общественных организаций |
170 |
13 |
Количество
учащихся, пользующихся дополнительными платными услугами в ОУ (всего) |
нет |
|
в
том числе: |
|
|
начальная ступень |
|
|
основная ступень |
|
|
старшая ступень |
|
14 |
Количество
детей, охваченных дошкольной подготовкой |
17 |
15 |
Наличие общественных органов
управления |
Да |
16 |
ОУ имеет действующую
программу развития |
Да |
|
|
|