Директор МОУ « Малодубенская СОШ»

Орехово-Зуевского муниципального района

Московской области

__________________________ Тимофеев С.В.



                                     

 

 

 

 

Положение о сайте

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МОУ «Малодубенская средняя общеобразовательная школа»

Орехово-Зуевского муниципального района Московской области

 

 

 

 

 

2007 год.

 

 

  1. Общие положения

 

1.1. Настоящее положение определяет понятия, цели, требования, организацию школьного сайта.

1.2. Основные понятия, используемые в положении

 

Сайт – информационный web- ресурс, имеющий четко  определенную законченную смысловую нагрузку.

Разработчик сайта – физическое лицо или группа физических лиц, создавшее сайт и поддерживающих его работоспособность и сопровождение.

 

1.3. Создание и поддержка школьного сайта являются предметом деятельности школьной команды информатизации. Сайт является не отдельным, специфическим видом деятельности, он объединяет процесс сбора, обработки, оформления, публикации информации с процессом интерактивной коммуникации и в то же время представляет актуальный результат деятельности школы.

 

  1. Цели  и задачи школьного сайта

Цель: развитие единого образовательного информационного пространства ОУ

Задачи:

  1. Позитивная презентация ОУ о достижениях учащихся и педагогического коллектива, об особенностях ОУ, истории его развития, о реализуемых образовательных программах и прочего.
  2. Внесение качественных изменений в процесс использования ИКТ в образовательном процессе
  3. Систематическая информированность участников образовательного процесса о деятельности ОУ
  4. Осуществление обмена педагогическим  опытом и демонстрация достижений ОУ
  5. Стимулирование творческой активности педагогов и учащихся

 

  1. Участники

 

Разработчики сайта - творческая группа в составе:

       -     заместитель директора по информатизации ОП

1.      учитель информатики или технический специалист

2.      Инициативные учителя, родители  и учащиеся

 

4.    Организация

 

Создание сайта предполагает определенную технологическую последовательность:

1. Разработка проекта

1.1. Исходные данные

a) анализ существующих аналогов в Интернет. Определение спектра услуг используемых технологий, ориентированность на различные сегменты информационного рынка, целевые аудитории и др.

b) разработка концепции сайта

c) разработка плана мероприятий по продвижению сайта

1.2. Проектирование аппаратно-программной среды, технических составляющих.

1.3. Проектирование информационного обеспечения.

a) Состав разделов, тематика, темп обновления, ссылки и связи с другими веб-ресурсами.

b) Требования к поисково-индексирующим средствам.

c) Методология обновления данных.

1.4. Организационное обеспечение. Технология сбора и подготовки данных.

a) Технология информационного обмена с другими подразделениями и партнерами.

1.5. Меры безопасности.

2. Разработка сайта

2.1. Дизайн-проект

a) Создание и оптимизация графической концепции

b) Создание и оптимизация навигационной концепции

2.2. Информационное наполнение

2.3. Программирование специальных компонент

3. Запуск сайта.

3.1. Приобретение аппаратно-программного комплекса

3.2. Выбор провайдера Интернет

3.3. Подключение к Интернет

3.4. Переход к эксплуатации сайта

4. Поддержка и сопровождение сайта

4.1. Конференция, круглый стол, гостевая книга, чат дают возможность посетителям общаться друг с другом, высказывать свои мнения и пожелания. Подобные службы сильно повышают посещаемость Интернет-ресурса.

4.2. Списки рассылки - идеальная технология распространения новостной информации.

4.3. Лотереи и конкурсы, анкеты, опросы.

 

5.Требования

Школьный сайт может:

3.            содержать справочную информацию, интересующую родителей при поступлении в школу (в том числе, об учителях, учебных программах, традициях…);

4.            отражать происходящие в школе события (праздники, конференции, конкурсы...);

5.            отражать в развитии постоянно действующие направления в работе школы (школьный музей, участие в проектах, и т.д.);

6.            являться местом, где ученики могут представить свои творческие работы (в том числе, юмористические);

7.            предоставлять возможность учителям разместить свои материалы (вплоть до отдельного раздела по предмету или кафедре);

8.            содержать элементы дистанционной поддержки обучения (например, виртуальный консультационный пункт);

9.            поддерживать личные страницы учеников, учителей, целых классов;

10.        содержать специальный раздел для выпускников и т.д.

 

6.Финансирование, материально-техническое обеспечение

 

6.1.. Финансирование создания и поддержки школьного сайта осуществляется за счет

внебюджетных источников и спонсоров.

 

 

Hosted by uCoz