«Утверждаю»

Директор

 МОУ «Малодубенская средняя школа»

______________Тимофеев С.В.

 

 

Приложение 1.

 

Таблица: РКП-з. ОбязательстваМОУ «Малодубенская средняя школа» Орехово-Зуевского муниципального района Московской области  по количественным показателям реализации РКПМО в Московской области

 

 

 

 

Обязательства МОУ «Малодубенская средняя школа» (заявочные показатели школьного уровня уровня)

N

Направление

Запланированное значение на 2007 год

Запланированное значение на 2008 год

Запланированное значение на 2009 год

1

Введение новой системы оплаты труда работников системы общего образования (НСОТ)

 

 

 

1.1

Рост номинального значения средней зарплаты учителей за счет введения НСОТ по отношению к уровню 2006 года (по образовательным учреждениям, перешедшим на НСОТ)

28,9 %

45 %

60 %

1.2

Фактическая доля фонда оплаты труда учителей в общем фонде оплаты труда работников общеобразовательных учреждений в среднем по субъекту РФ (по муниципальному образованию)

65 %

65 %

70 %

1.3

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, которые перешли на НСОТ, от общего числа муниципальных общеобразовательных учреждений в  субъекте РФ (в муниципальном образовании)

100 %

100 %

100 %

2

Переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений (НПФ)

 

 

 

2.1

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, получающих бюджетные средства на основе принципов НПФ, от общего числа общеобразовательных учреждений в субъекте РФ

(в муниципальном образовании).

100 %

100 %

100 %

2.2

Доля общеобразовательных учреждений, ведущих бухгалтерский и налоговый учет самостоятельно в субъекте РФ

(от общего числа общеобразовательных учреждений в муниципальном образовании).

 %

100 %

100 %

2.4.1

Относительное (к 2006 году) повышение величины нормативов подушевого финансирования для муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности.

 %

 %

 %

2.4.2

Относительное (к 2006 году) повышение величины нормативов подушевого финансирования для муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности.

21 %

45 %

65 %

2.5

Фактическая доля учебных расходов в общем объеме бюджетного финансирования общеобразовательных учреждений на зарплату учителей и учебные расходы в среднем по региону

(по муниципальному образованию)

68 %

80 %

100 %

3

Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)

 

 

 

3.2

Количество учебных предметов, по которым выпускникам XI (XII) классов общеобразовательных учреждений (текущего года) предоставляется возможность прохождения государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ

9 ед.

12 ед.

12 ед.

3.3

Доля выпускников XI (XII) классов общеобразовательных учреждений (текущего года), проходящих государственную (итоговую) аттестацию по русскому языку и математике в форме ЕГЭ

60 %

100 %

100 %

3.4

Доля выпускников общеобразовательных учреждений, сдающих ЕГЭ по трем и более учебным предметам

0 %

50 %

100 %

3.5

Доля выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (текущего года), проходящих государственную (итоговую) аттестацию по русскому языку и математике по новой форме

0 %

50 %

75 %

4

Развитие сети общеобразовательных учреждений региона: обеспечение условий для получения качественного общего образования независимо от места жительства

 

 

 

4.1

Доля школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса

50 %

6-0 %

75 %

4.2

Средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности

 

 

 

4.3

Средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности

15 чел.

16 чел.

16 чел.

4.4

Число обучающихся на старшей ступени в расчете на одно общеобразовательное учреждение, имеющее старшую ступень

22 чел.

23 чел.

25 чел.

5

Расширение общественного участия в управлении образованием

 

 

 

5.1

Доля общеобразовательных учреждений, в которых согласно зарегистрированному уставу создан и действует орган государственно-общественного управления (совет), обладающий комплексом управленческих полномочий, в том числе, по распределению средств стимулирующей части фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения

100 %

100 %

100 %

5.2

Доля муниципальных образований, имеющих орган государственно-общественного управления образованием, ориентированный на его развитие, в том числе обладающий полномочиями по распределению фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений

 

 

 

5.3

Доля общеобразовательных учреждений, имеющих опубликованный (в СМИ, отдельным изданием, в сети Интернет) публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности

100 %

100 %

100 %

5.4

Доля общеобразовательных учреждений, имеющих свои регулярно (не реже 2 раз в месяц) обновляемые сайты в сети Интернет

100 %

100 %

100 %

5.5

Доля пунктов проведения итоговой аттестации выпускников общеобразовательных учреждений в форме ЕГЭ, в которых присутствовали общественные наблюдатели

 

 

 

5.6

Доля общеобразовательных учреждений, в лицензировании, аккредитации которых приняли участие общественные эксперты (от числа всех общеобразовательных учреждений, проходивших лицензирование, аккредитацию за отчетный период)

0 %

100%

100.0%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz