СОГЛАСОВАНО

            Председатель Управляющего совета

               ______________Костина И.Ю.
 

 

                             УТВЕРЖДАЮ

                 Руководитель _______          Тимофеев С.В.
                  

                    " __ " ___________ 200 _ г.

                                                            м.п.

 

               

Управление образования администрации

 Орехово-Зуевского муниципального района

Московской области

 

 

Описание: Описание: Описание: http://im3-tub.yandex.net/i?id=17544795-06

 

Публичный доклад

директора

муниципального общеобразовательного учреждения

«Малодубенская средняя общеобразовательная школа»

Тимофеева С.В.

за 2009-2010 учебный год.

 

 

Описание: Описание: Описание: МОУ Малодубенская СОШ 2

 

дер. Малая Дубна

2010 год

 

Содержание

 

 

I. Общая характеристика учреждения

II. Особенности образовательного процесса

III. Условия осуществления образовательного процесса

IV. Результаты деятельности учреждения, качество образования

V. Социальная активность и внешние связи учреждения

VI. Финансово-экономическая деятельность

VII. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения

VIII. Заключение

 

I. Общая характеристика учреждения.

 

 Государственный статус: тип учреждения - общеобразовательное учреждение; вид - средняя общеобразовательная школа.

Лицензия на образовательную деятельность: А № 229288от 29 сентября 2006г. на право осуществлять следующие виды деятельности:

начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование а также допрофессиональное обучение по специальности тракторист - машинист.

Свидетельство о государственной аккредитации: регистрационный № 0334 от 17 марта 2010 года. Действительно до 17 марта 2015 года

 

 

Контактная информация

 

Адрес:  162631, Московская область, Орехово-Зуевский район, дер. Малая Дубна, школа

Телефоны:           8-496-4-163-543, 

  Факс                   8- 496-4-163-650

Адрес Интренет-сайта: http://www.md-shol.narod.ru

E-mail: malodubenskaja@mail.ru

 

 

Описание: Описание: Описание: http://vec04.maps.yandex.ru/tiles?l=map&v=2.16.0&x=2491&y=1281&z=12&g=Ga
Экономические и социальные условия местонахождения

 

 

Школа работает с 1 сентября 1971 года и расположена в деревне Малая Дубна. Большинство семей проживает в двух и четырёхэтажных домах с малогабаритными квартирами, а также в частных домах.

Описание: Описание: Описание: DSC02594Муниципальное общеобразовательное учреждение «Малодубенская средняя общеобразовательная школа» Орехово-Зуевского муниципального района Московской области – массовое учебное заведение, в котором обучение и воспитание строится на основе духовности, уважения общечеловеческих ценностей, культурных и исторических традиций своей страны  позволяет учащимся гармонично развиваться, получать разностороннее образование, в полной мере раскрывать свои способности и таланты.

В соответствии с идеями национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», ключевой характеристикой нового образования «становится не только передача знаний и технологий, но и формирование творческих компетентностей, готовности к переобучению».

Поддерживая национальную образовательную инициативу «Наша новая школа», считаем, что «главным результатом школьного образования должно стать его соответствие целям опережающего развития», и «находиться в школе ребёнку должно быть комфортно – и психологически, и физически».

 

Характеристика контингента  учащихся.

 

На 1.09.2009 г. в школе было открыто 12 классов на 183 учащихся, 3 группы продленного дня. В течение последних 3-х лет школа стабильно функционирует, несмотря на то, что вследствие снижения рождаемости в 2009-2010 учебном году контингент обучающихся немного сократился, в текущем учебном году он снова увеличится.

 

Сведения о численности обучающихся:

 

                                                                           

Учебный год

2007/2008

2009/2010

2010/2011

Кол       Кол -во классов/ учащихся

 

12

 

180

 

12

 

174

 

12

 

183

                                                                           

Важным показателем является готовность первоклассников к обучению в школе. С октября 2009 года на базе школы для будущих первоклассников были открыты группы подготовки к обучению в первом классе, работающие на бесплатной основе. Благодаря этому количество готовых к школе будущих первоклассников достигает 90%.

 

 

Учебный год

 

2007/2008

2008/2009

2009/2010

Д               доля первоклассников,

                 посещавших подготовительные

                 группы на базе школы

72%

78%

89%

Увеличивается количество детей хорошо подготовленных к школе, хотя некоторые учащиеся, поступающие в 1-й класс, отстают в речевом развитии, причем часть из них те, для кого русский язык неродной.

 

 

                Учебный год

2007/2008

2008/2009

2009/2010

Д            Доля учащихся для которых

                русский язык неродной

7

11

12

 

Проведённый статистический анализ социальных показателей дал следующие результаты (по состоянию на начало 2009-2010 уч. г.):

 

п/п

 

Всего

1

Количество детей, обучающихся в школе

183

 

1-4 классы

71

 

5-9 классы

89

 

10-11 классы

23

2

Количество детей из многодетных семей

 

 

1-4 классы

6

 

5-9 классы

1

 

10-11 классы

0

3

Количество детей-инвалидов

 

 

1-4 классы

1

 

5-9 классы

1

 

10-11 классы

1

4

Количество детей из семей, потерявших кормильца

 

 

1-4 классы

3

 

5-9 классы

13

 

10-11 классы

1

5

Количество детей-сирот

 

 

1-4 классы

1

 

5-9 классы

5

 

10-11 классы

1

7

Количество детей из семей матерей-одиночек

 

 

1-4 классы

7

 

5-9 классы

13

 

10-11 классы

0

8

Количество детей из семей беженцев

 

 

1-4 классы

0

 

5-9 классы

0

 

10-11 классы

0

9

Состоят на внутришкольном учёте

 

 

1-4 классы

0

 

5-9 классы

10

 

10-11 классы

0

10

Состоят на учете в ИДН

 

 

1-4 классы

0

 

5-9 классы

1

 

10-11 классы

0

11

Количество детей из семей, состоящих в разводе

 

 

1-4 классы

13

 

5-9 классы

18

 

10-11 классы

2

12

Количество детей, оставленных на повторное обучение

 

 

1-4 классы

0

 

5-9 классы

0

 

10-11 классы

0

 

Основные позиции программы развития:

обеспечение прав ребёнка на качественное образование;

изменение методов, технологий обучения, расширение  информационно- коммуникационных технологий,   способствующих формированию практических умений и навыков анализа информации, самообучению;

формирование исследовательских умений и навыков у обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности с целью предоставления им оптимальных возможностей для получения универсального образования, реализации индивидуальных творческих запросов;

организация предпрофильного и профильного обучения с целью осознанного выбора будущей профессии;

построение образовательной практики с учетом региональных, социальных тенденций, воспитание детей в духе уважения к своей школе, деревне, району, области, России;

совершенствовать организацию учебного процесса в целях   сохранения и укрепления здоровья обучающихся; 

систематизировать работу по обеспечению социально-психолого-педагогического сопровождения;

развитие органов ученического самоуправления, детской общественной организации.

Приоритетные направления деятельности школы:

Формирование ключевых образовательных компетенций на основе главных целей общего образования, социального опыта и опыта личности, основных видов деятельности ученика:   ценностно-смысловой, трудовой, личностного самосовершенствования, учебно-познавательной, общекультурной , коммуникативной,   информационной.   

Реализация потенциальной эффективности информатизации в рамках интеграции учебно-воспитательного процесса, внедрение информационно-коммуникационных технологий.

Разработка системы школьных стандартов   и критериев оценки результативности  повышенного образования учащихся классов разной профильной направленности. Повышение качества образования.

Организация информационно-диагностической деятельности, содействующей позитивной самореализации.

Школа ведет экспериментальную и инновационную работу по направлениям:

Создание ресурсного центра

 Апробация модельной методики системы оплаты труда педагогических работников (с 1 апреля 2008 года)

Создание здоровьесберегающей среды

 

Схема государственно-общественного управления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контактная информация

 

 

Директор школы:    Тимофеев Сергей Валентинович

Телефон: 8-496-4-163-543;

                 8-905-56-37-376

E-mail: serg.timofeew@yandex.ru; 

                   malodubenskaja@mail.ru

 

Описание: Описание: Описание: директор

 

Заместитель директора по учебной работе: Лукьянова Ирина Михайловна

Телефон: 8-496-4-163-650;

Описание: Описание: Описание: завуч

Заместитель директора по воспитательной  работе: Кочанова Татьяна Викторовна

Телефон: 8-496-4-163-650;  

                 8-917-55-90-682

Описание: Описание: Описание: 38

Заместитель директора по безопасности: Корчак Александр Абрамович

Телефон: 8-496-4-163-650;

                8-915-28-05-720

Описание: Описание: Описание: 45

Председатель Управляющего совета

Костина Ирина Юрьевна

Телефон:

Описание: Описание: Описание: http://cs4171.vkontakte.ru/u15672031/95189399/x_e211b2f3.jpg

Председатель родительского комитета Горелова Валентина Гавриловна

Телефон:

Описание: Описание: Описание: IMG_25001

 

 

I. Особенности образовательного процесса.

 

Характеристика образовательных программ по ступеням обучения

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Малодубенская средняя общеобразовательная школа» обеспечивает выполнение закона «Об образовании» в части получения начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования детьми.
Образовательные программы по ступеням обучения.
- образовательная программа начального общего образования – нормативный срок освоения 4 года (1-4 классы);
- образовательная программа основного  общего образования – нормативный срок освоения 5 лет (5-9 классы);
- образовательная программа среднего (полного)  общего образования – нормативный срок освоения 5 лет (5-9 классы)

Основные цели современного образования, специфика работы образовательного учреждения определяют главные направления деятельности школы по реализации образовательных программ по ступеням обучения. Так последние три года осуществлялось формирование методологической грамотности, системы компетентностей учеников на основе системной работы всего коллектива над развитием элементов проектной культуры школьников. Анализ деятельности педагогического коллектива по реализации образовательной программы и исследование социального заказа на образовательные услуги определил ряд проблем:
•    недостаточность организации работа по учёту индивидуальных способностей школьников в учебной деятельности;
•    необходимость развития личности школьника в нравственном аспекте, с позиции формирования культуры общения;
•    недостаточность уровня профессионализма педагогов с позиции учёта индивидуальности ребёнка.
Эти проблемы и определили перспективу развития образовательного учреждения.

 

Изучение иностранных языков

В нашей школе иностранный язык (английский) изучается со второго класса. Для изучения созданы необходимые кадровые, материально-технические, информационно-методические условия: кабинеты оснащены необходимым оборудованием, современными техническими средствами обучения, квалифицированными педагогами.

 

Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательном процессе.

Среди образовательных технологии и методов обучения можно выделить те, которыми на достаточном уровне владеют наши педагоги, это технологии:
•    проективного обучения;
•    проблемного обучения;
•    метода проектов;
•    технология развития критического мышления
•    информационно-комуникативная технология.
Предполагается в дальнейшем знакомство и освоение технологий индивидуализации обучения:
•    организация самостоятельной деятельности учащихся;
•    продуктивного учения.

 

Основные направления воспитательной деятельности

Согласно образовательной инициативе «Наша новая школа» необходимо развивать творческую среду для выявления особо одаренных ребят. Именно на эту задачу ориентирована воспитательная работа школы, охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей (не только досуг), разнообразную деятельность и общение за пределами школы, влияние социальной, природной, предметно-эстетической среды, непрестанно расширяющиеся воспитательное пространство.

Воспитательная система школы имеет следующую структуру.

Её компоненты:

Цели – совокупность идей, для реализации которых она создается;

Деятельность, обеспечивающая её реализацию;

Субъект деятельности, её организующий и в ней участвующий;

Отношения, рождающиеся в деятельности и общении, интегрирующие субъектов в некую общность;

Управление, обеспечивающее интеграцию компонентов в целостную систему и развитие этой системы.

Воспитательная система в школе имеет целью поэтапное создание в школе условий для развития личности ребенка. Это значит создание условий для решения каждой личностью четырёх задач на каждом возрастном этапе своей жизни.

Самопознание           Самоопределение             Самореализация                Саморегуляция

На каждом возрастном этапе, школа решает все четыре задачи в пяти основных сферах жизнедеятельности:

Сфера познания (учеба, информация, знания).

Сфера практической деятельности (трудовая деятельность, умения, навыки).

Сфера игры (игровая активность, реализация творческих и природных возможностей, способностей).

Сфера физического развития (реализация физических возможностей).

Сфера отношений (познание себя, людей, взаимодействия с ними).

Таким образом, создание в школе условий для развития личности ребенка – это процесс создания в школе системы отношений, помогающей ребенку на каждом возрастном этапе успешно решать задачи в основных сферах своей жизнедеятельности.

Цели и задачи воспитательного процесса:

Цель: Воспитание и развитие свободной, талантливой, физически здоровой личности, обогащенной научными знаниями, готовой к созидательной  деятельности и нравственному поведению.

Задачи: На основе изучения личности учащихся  их интересов стремлений, желаний создать максимум условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.

Педагогический коллектив школы, решая воспитательные задачи, прежде всего, формировал ценностный потенциал личности:

- чувство любви к Родине и интернационализм;

- осознанность активного гражданина;

- духовность, нравственность;

- чувство дружбы, сотрудничество, товарищество;

- чувство собственного достоинства;

- аккуратность, исполнительность, чувство долга и ответственности;

- отзывчивость, чуткость, активность в общественных делах.

Воспитательная работа в 2009-2010 учебном году проводилась через школьный совет в рамках игры «Лидер» в последующих направлениях:

Патриотическое воспитание учащихся с целью повышения интереса к истории России родного края, семейным традициям русского района.

Воспитание учащихся в духе свободы, личного достоинства, демократии (развитие школьного самоуправления)

Воспитание учащихся  в духе свободы демократии проходило через советы дела (КТД по методике Караковского), совет дела существовал на период подготовки мероприятий. Именно с помощью этих советов была разработана и проходила игра- соревнование «Лидер». В ней отражалось участие каждого класса в общешкольных делах и мероприятиях. Их коллективное творческое дело оценивалось по 5-ой системе. Игра стимулировала активность ребят, в ней была заложена основа для развития самоуправления. Победителями игры стали:

I место – 11 класс командир Чиванов С., кл.рук. Мартынова Н.Л.

       6 класс командир Вялов Д., кл.рук. Ветрова М.А.

II место -7 «А» класс командир Бирючкова К., кл.рук. ГрошеваИ.В.

III место – 9 класс командир Борзенкова А., клук. Селиванова Е.И.

Описание: Описание: Описание: цтт 031Кружковая  и клубная деятельность учащихся создает каждому ребенку возможность реализовать и утвердить себя, как личность, ориентирует на его индивидуальные склонности.

 В школе в 2009- 2010 учебном году работали такие кружки: хоровой (рук. Щербакова С.А.), «Дошкольник» (рук. Гаврилова Л.Н.) кружок ЮИД (рук. Ветрова М.А., Кочанова Т.В..), радиотехнический (рук. Баранов В.И.), ОФП (рук. Тимофеев С.В.), «Возрождение» - духовой оркестр (рук. Демидов В.И.); футбольный и волейбольный (рук. Баранов Е.Н.),

 

Описание: Описание: Описание: цтт 004Важное место в повышении эффективности воспитательного процесса в школе занимает игра. Она даёт возможность для самоутверждения, реализации индивидуальных возможностей каждого ребёнка. Игры: «Зажги звезду» (5-6 классы), «Овеянные славою флаг наш и герб» (7-8 класс КТД), «Эти забавные животные»(6 класс), КВН (9-11 классы), викторины, конкурсы, игровые проекты. Эти игры воспитывают у детей и подростков чувство патриотической гордости, коллективизма, гражданственности. Все перечисленные мероприятия проходили через советы дела. Положительно отмечается работа совета историков-краеведов (руководители -Ташова М.Н., Мартынова Н.Л.), экологического совета (руководитель – Лежнева Н.В.). Экологический марафон, проведенный во всех классах, игра – соревнование «Экологический калейдоскоп» (7-8 классы), экологическая конференция (10 класс), выставка «Природа и фантазия» (1-4 классы), работа в лесничестве, поездки в зоологический музей г.Москвы, зоопарк, дельфинарий, уголок Дурова (1-5 классы) имели большое значение в экологическом воспитании учащихся.

Воспитательная работа проводилась в тесном контакте с внешкольными учреждениями, Домом Культуры, детским садом. На базе Дома Описание: Описание: Описание: юид15Культуры проводились все большие общешкольные мероприятия: «День знаний», «День учителя», «День матери», «Праздник инсценированной песни», конкурс «Мисс очарование», «Праздник Победы», «Последний звонок», «Выпускной бал».

В 2009-2010 учебном году активно работал клуб юных инспекторов дорожного движения «Сигнал». Члены клуба провели цикл бесед для младших школьников по  правилам дорожного движения, агитбригада клуба выступала с пропагандой ПДД перед детьми детского сада и жителями микрорайона. Совместно с сотрудниками ГИБДД в школе был проведен большой праздник «Красный, желтый, зеленый». Члены клуба являются постоянными участниками районных слетов ЮИД.

 

 

 

Научное общество школьников «Истоки»

Описание: Описание: Описание: цтт 045

В этом учебном году на базе нашей школы продолжает работу НОШ «Истоки». В рамках НОШ решаются задачи образования и интеллектуального развития детей, подготовки школьников к научно-исследовательским конференциям.

Направления работы "Истоки"

Создание информационного поля (информационное направление).

Научно-методическое обеспечение и сопровождение НОШ (научно-методическое направление).

Организация консультаций с преподавателями МГОГИ, Института государственного управления, права и инновационных технологий г. Москва (консультационное направление).

Психологическое сопровождение подготовки юных исследователей (психологическое направление).

Воспитание культуры публичных выступлений (риторическое направление).

Формирование устойчивых мотивов к научно-исследовательской деятельности и анализ достигнутых результатов (направление — диагностика и стимулирование деятельности)

 

Характеристика внутришкольной системы оценки качества образования

 

Система оценки качества образования в МОУ «Малодубенская СОШ» (далее – СОКО) включает в себя совокупность норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой концептуально-методологической основе оценку образовательных достижений обучающихся, эффективности деятельности образовательного учреждения, качества образовательных программ  с учетом запросов основных пользователей.

      Основными пользователями результатов системы качества образования МОУ «Малодубенская СОШ»  являются:

             -  обучающиеся и их родители;

             - органы законодательной и исполнительной власти Орехово-Зуевского муниципального        района и Московской области;

              - региональные и муниципальный органы управления в сфере образования;

              - общественные организации, заинтересованные в оценке качества образования.

 

Мониторинг и оценка качества образования

 

Мониторинг и оценка качества образования в образовательном учреждении проводится по следующим уровням и ступеням образования:

      1) начальное общее образование;

      2) основное общее образование;

      3) среднее (полное) общее образование.

Оценка качества образования предполагает:

1) оценку индивидуальных достижений обучающихся;

2) оценку качества деятельности образовательного учреждения;

Результаты оценки качества образования доводятся до сведения пользователей данной информации в соответствии с организационной схемой, определяемой Управлением  образования Орехово-Зуевского муниципального района.

Мониторинг и управление на его основе качеством образования в СОКО осуществляется на уровне образовательного учреждения;

 

 

III. Условия осуществления образовательного процесса

Режим работы

Обязательным условием эффективного учебно-воспитательного процесса является  рационально составленное расписание – основной организационный документ, определяющий работу ученического и учительского коллектива, администрации ОУ и всего учреждения в целом.  Расписание учебных занятий - действенный вид планирования учебно-воспитательной работы,  определяющий настроение,  самочувствие, успешность, учебный режим, здоровье, время занятий в учреждениях дополнительного образования, время самообразования и т. д.

Расписание учебных занятий МОУ «Малодубенская СОШ» на 2009 -2010 учебный год составлено на основе требований статей 42, 52 Федерального закона РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии  населения» от 30 марта 1999 года  №52-ФЗ и с учётом действующей нормативно-методической документации: СанПин 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях». Занятия в школе проходят в одну смену. Соблюдены основные требования к расписанию занятий:
•    распределение учебной нагрузки соответственно таблице И.Г.Сивкова «Рейтинговая шкала трудностей»
•    учёт биоритмологического оптимума работоспособности учащихся в течение дня и недели
•    дополнительные каникулы в 3 четверти для учащихся начальной школы
•    ступенчатый метод постепенного наращивания учебной нагрузки в 1 классе
•     длительность уроков в первую смену  45 минут, перемен - 15 минут, после 3-го урока большая перемена 20 минут.
•    режим каникул
•    организация факультативных занятий

Начало занятий в 8 часов 30 минут. Рабочая неделя начинается с исполнения Государственного Гимна в 8 часов 20 минут.  Кружковая работа, спортивные секции, классные и общешкольные мероприятия проводятся с 15.30.

 

Учебно – материальная база

 

Школа занимает земельный участок площадью 23040 кв. м, имеющий ограждение. Учебный процесс осуществляется в типовом здании, площадь которого 1997 м2, число обучающихся на первое сентября 2009-10 учебного года -183 человека. Площадь на одного обучаемого-10,9.м2. Обучение в школе организовано в одну смену в 16-ти классных комнатах и кабинетах. Современным оборудованием оснащены кабинеты  физики, химии, информатики, русского языка, Описание: Описание: Описание: фотографии 060истории, столовая на 80 посадочных мест с новым торгово-технологическим оборудованием, библиотека; имеется трактор МТЗ- 80.

Учреждение обеспечено современной информационной базой. В школе имеется 31 компьютер, есть скоростной выход в Интернет, две интерактивных доски, что значительно расширило образовательные возможности, установлена локальная сеть, электронная почта, в библиотеке имеется электронный каталог, который на данный момент находится в стадии заполнения. В течение прошедшего учебного года программа информатизации школы, которая направлена на освоение участниками образовательного процесса информационных технологий и использование их практической деятельности с целью повышения качества образования.

 Школьная библиотека насчитывает 162 читателя.

Общее количество единиц хранения фонда 17 100 книг. Объём учебной литературы – 6300, художественной литературы – 9150, учебно-методической – 2020. За последний год библиотекой получено: 163 учебника, 67 Описание: Описание: Описание: фотографии 059экземпляров художественной литературы. Учащиеся обеспечены учебной литературой по каждому циклу учебных дисциплин на 100%, за счёт родителей приобретен 30%.

     Уроки технологии проводятся в оборудованных мастерских. 

     Имеющаяся в школе современная видео- и аудиоаппаратура позволяет проводить праздники, вечера на современном уровне.

IT-инфраструктура.

В образовательном учреждении в 2009-2010 учебном году продолжался процесс информатизации образовательного процесса в рамках целевой программы «Обновления учебно-методического обеспечения кабинетов»:
•    выполнен анализ реализации указанной программы;
•    проанализирована степень использования имеющихся ТСО в ходе смотра кабинетов;
•    изучен спрос на ТСО;
•    разработана программа обновления учебно-методического оснащения кабинетов на следующие три года.
Планомерная деятельность по информатизации образовательного процесса в течение этого года обеспечила:
•    увеличение количества технических средств обучения;
•    повышение количества педагогов использующих компьютер при подготовке к уроку;

•    наблюдается положительная динамика использования ИКТ на уроках как средства бучения;

Описание: Описание: Описание: http://schooln5.ucoz.com/inf/diagr/tab12.png

  •    89% педагогов самостоятельно разрабатывают дидактические материалы для урока, а 78% учителей владеют умением составлять программы обучения, которые в дальнейшем используются как материал для дифференцированного обучения и работы с детьми, которые пропустили занятия;
•    умеют работать с Интернет-ресурсами около 90% педагогов.

Описание: Описание: Описание: фотографии 010Условия для занятий физкультурой и спортом

Для проведения уроков физической культуры и занятий спортом в школе оборудован спортивный зал. Приобретено современное спортивное оборудование. Есть два теннисных стола. На территории школы есть стадион, волейбольная, баскетбольная площадки, беговая дорожка и легкоатлетическая спортивная площадка.

 

 

Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования.

Для внеурочной, досуговой деятельности в школе используются читальный зал школьной библиотеки, в котором имеется компьютер выходом в интернет, школьный музей, актовый зал. Для проведения занятий в кружках по интересам используются кабинет музыки, мастерские технического и обслуживающего труда, в которых занимаются творческие объединения и кружки. Спортивные секции проводят занятия в спортивном зале и на стадионе.  

Организация летнего отдыха детей.

На базе школы традиционно организуется летний оздоровительный лагерь для детей «Светлячок». Цели и задачи организации пришкольного лагеря определяются необходимостью организации содержательного досуга детей в каникулярное время и необходимостью компенсации недостатков социальной среды и условий жизни ребенка. Выбор форм и методов организации работы в летнем лагере определяется:

  • общими целями и задачами воспитания, развития и оздоровления;
  • конкретными целями и задачами воспитательных мероприятий;
  • возрастом детей;
  • ожиданиями детей;
  • условиями подготовки;
  • возможностями воспитателей;
  • наличием соответствующего методического материала.

Наиболее популярными формами работы в условиях пришкольного лагеря являются спортивные игры, соревнования; походы, прогулки, экскурсии; телевизионные формы: «Угадай мелодию», «Что? Где? Когда?», «Поле чудес», «КВН», представления, ярмарки; конкурсы «А ну-ка, парни!», «А ну-ка, девушки!», «Мы ищем таланты» и др.

 

Организация питания учащихся.

 

    В школе работает столовая на 80 посадочных мест. Финансирование питания учащихся осуществляется из районного бюджета и на средства родителей. Процент охвата учащихся горячим питанием  -  92%.

 Питание обучающихся осуществляется по графику. Создана комиссия по контролю за питанием. Вся необходимая документация в столовой имеется. Для обеспечения порядка учащиеся питаются в присутствии классных руководителей. Питьевой режим и режим мытья рук организован.

Утвержденное директором меню вывешивается ежедневно на стенде в столовой. Анализ меню позволяет сделать вывод, что ассортимент блюд разнообразен. Постоянно в меню включены овощные салаты, свежие фрукты и соки. Столовая обеспечена буфетной продукцией. Вся продукция соответствует ассортиментному перечню и санитарным нормам. Стоимость завтрака - 25 рублей, стоимость обеда - 45 рублей.

                                                  Расписание работы школьной столовой

 

 

1 ПЕРЕМЕНА

9.15 - 9.35

завтраки для нач.школы – 1,2,3,4 класс

2 ПЕРЕМЕНА

10.20 - 10.40

завтраки -5,6, 7,8,9,10, 11классы

3 ПЕРЕМЕНА

 

 

4,5 ПЕРЕМЕНЫ

13.15 - 13.35

обеды

обеды ГПД

13. 15

воспитатель Журавлева С.А.

обеды ГПД

13. 30

воспитатель Ларионова Е.В.

обеды ГПД

12. 45

воспитатель Конкина Н.В.

 

 

Условия для медицинского обслуживания учащихся
Медицинское обслуживание учащихся осуществляется медицинскими работниками МУЗ «Малодубенская амбулатория», для медицинского обслуживания учащихся используется школьный медицинский кабинет и прививочный кабинет, которые оснащены необходимым оборудованием.
Медицинское обслуживание учащихся школы включает в себя:
•    организация и проведение всех мероприятий по вакцинации инфекционных заболеваний в соответствии с национальным планом профилактических прививок и по эпидпоказаниям
•    динамика заболеваемости гриппом и ОРВИ учащихся
•    своевременное выведение на карантин классов и параллелей
•    диспансеризация детей с хронической патологией
•    направление на диспансерное наблюдение к врачам-специалистам, дополнительное обследование и восстановительное лечение
•    оказание неотложной медпомощи в процедурном кабинете
•    медконтроль за организацией и качеством питания, физическим воспитанием и трудовым обучением
•    гигиеническое обучение и воспитание детей, родителей и персонала школы
•    работа по организации профилактики гриппа, включая мониторинг прививок по классам
•    утверждение графика профилактических осмотров детей

•    мониторинг теплового режима школы

 

Антитеррористическая защищённость обучающихся.

 

Целенаправленная работа проводится по антитеррористической защищенности учащихся. В образовательном учреждении осуществляется  пропускной режим, установлена «кнопка тревожной сигнализации», противопожарная сигнализация. Кабинеты оснащены первичными средствами пожаротушения.  Разработана нормативно-правовая база по антитеррористической защищенности. Охрана школы в ночное время осуществляется сторожами.

      В должностные обязанности всех работников школы внесены дополнения, связанные с антитеррористической деятельностью. Периодически с работниками школы, учащимися и их родителями проводятся инструктивные совещания по обеспечению уровня безопасности.

     В учебном заведении оборудованы стенды по противодействию терроризму и по противопожарной безопасности, разработаны инструкции и памятки по действиям при угрозе террористических актов и противопожарной безопасности, оборудован уголок безопасности.

         По профилактике антитеррористической безопасности, снижению рисков и увеличению уровня защищенности учащихся в общеобразовательном учреждении проводятся мероприятия:

- День защиты детей;

- школа безопасности;

- военно-спортивная игра «Зарница» с элементами ГО;

- командно-штабные учения по ГО в школе;

- классные родительские собрания по вопросам охраны здоровья и жизни детей;

- совещания при директоре по вопросам профилактики охраны здоровья и жизни детей;

- месячники, недели ГО;

- уроки антитеррористической и противопожарной безопасности;

- практические занятия по безопасному поведению в повседневной жизни.

    Созданная система работы по обучению учащихся и персонала школы действиям в чрезвычайных ситуациях дает положительные результаты. Это отмечается инспекторскими проверками разных уровней, участием и победами в районных конкурсах.

В школе организована пропускная система посещения занятий. Учащиеся и сотрудники имеют пропуск установленной формы с личной фотографией. Посетители допускаются в учреждение с предъявлением документа, удостоверяющего личность. Пропуск в школу прекращается с первым звонком на занятия. Опоздавшие учащиеся регистрируются дежурным администратором с записью об опоздании в дневник.

 

Пожарная безопасность

Описание: Описание: Описание: эвакуация26         В начале каждого учебного года проводится инструктаж по правилам пожарной безопасности

         К началу учебного года обновляется план эвакуации людей и материальных ценностей в случае возникновения пожара.

         Здание школы оборудовано автоматической пожарной сигнализацией. Ежемесячно проводятся учебные эвакуации с целью отработки практических навыков, действий в случае возникновения пожара.

         В течение года обновлялась информация на противопожарных стендах с целью профилактики пожаров и пожароопасных ситуаций. Распространялась агитационная литература и плакаты по пожарной безопасности среди учащихся.

         Во втором полугодии школьники приняли участие во Всероссийском конкурсе рисунков и поделок на противопожарную тематику.

        

Условия для обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья

 

 

Для детей, имеющих медицинские показания организуются индивидуальные занятия на дому по специальным индивидуальным учебным планам, для детей с отклонениями здоровья во время занятий физической культурой предусмотрены особые программы, учитывающие индивидуальные физические возможности каждого ученика. В целях дифференцированного подхода к организации уроков физической культуры все обучающиеся образовательных учреждений в зависимости от состояния здоровья делятся на три группы: основную, подготовительную и специальную медицинскую. Занятия в этих группах отличаются учебными программами, объемом и структурой физической нагрузки, а также требованиями к уровню освоения учебного материала.
    Обучающиеся, имеющие удовлетворительное состояние здоровья, относятся к основной медицинской группе.
    Обучающиеся с недостаточным физическим развитием и низкой физической подготовленностью или имеющие незначительные отклонения в состоянии здоровья, относятся к подготовительной медицинской группе. Этой категории обучающихся разрешается заниматься физической культурой по программе для основной группы с учетом некоторых ограничений в объеме и интенсивности физических нагрузок (в том числе, временных).
    Обучающиеся,  которые на сновании медицинского заключения о состоянии их здоровья, не могут заниматься физической культурой по программе основной группы, относятся к специальной медицинской группе (СМГ).

 Основные задачи физического воспитания учащихся, отнесенные к СМГ:
- укрепление здоровья, ликвидация или стойкая компенсация нарушений, вызванных заболеванием;
- улучшение показателей физического развития;
- освоение жизненно важных двигательных умений, навыков и качеств;
- постепенная адаптация организма к воздействию физических нагрузок, расширение диапазона функциональных возможностей физиологических систем организма;
- формирование интереса к регулярным занятиям физической культурой;
- овладение комплексами упражнений утреней гигиенической гимнастики с учетом рекомендации врача и педагога;
- обучение способам самоконтроля при выполнении физических нагрузок различного характера;
- соблюдение правил личной гигиены, рационального режима труда и отдыха, полноценного и рационального питания.
         В начале учебного года учитель физкультуры были ознакомлены с рекомендациями по организации занятий с детьми, отнесенными к СМГ и оцениванию их, а также со списками таких детей, которые у них занимаются.
 Несмотря на низкий исходный уровень физической подготовленности учащихся СМГ, регулярные занятия физической культурой небольшого объема и интенсивности позволяют вскоре (через 1.5-2 месяца) заметить положительную динамику в развитии их физических возможностей и общем оздоровлении.
     В силу вышеназванных причин оценивать достижения обучающихся СМГ по критериям, которые используются для выставления отметки основной группы обучающихся нельзя. Для обучающихся в СМГ в первую очередь необходимо оценить их успехи в формировании навыков здорового образа жизни и рационального двигательного режима.
    Итоговая отметка по физической культуре в группах СМГ выставляется с учетом теоретических и практических знаний (двигательных умений и навыков, умений осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивно-оздоровительную деятельность), а также с учетом
физической подготовленности и прилежания.
       В аттестаты об основном общем образовании и среднем (полном) общем образовании обязательно выставляется отметка по физической культуре.
       У наших педагогов разработана система теоретических тестов и материалов для работы с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья. В большинстве случаев они используют их для занятий с такими учащимися. Есть дети с такими заболеваниями, что выполнять физические упражнения им можно только под наблюдением врача-специалиста по лечебной физической культуре.

 

 

Кадровый состав школы.

 

Описание: Описание: Описание: фотографии 160 

Педагогический коллектив школы высококвалифицированный. 30 человек имеют высшее образование; средне – специальное - 1.

 

 

10 человек имеют высшую категорию, 16 учителей имеют первую квалификационную категорию, 2 квалификационную категорию -   1 человек, 4 учителей – не имеют категории.

 

    

Педагогический стаж работников  до 5 лет – 3, от 5 до 10 лет- 1 от 10 до 15 лет-2, от 15 до 20 лет- 12, свыше 25 лет – 13 человек.

 

             

 

Описание: Описание: Описание: МАртынова - грамотаОписание: Описание: Описание: ЧулихинаОписание: Описание: Описание: Печать0003

       Одиннадцать учителей имеют правительственные и отраслевые награды: два педагога имеют звание  «Заслуженный учитель РФ», 1 -  «Отличник народного образования», «Почетный работник  общего образования РФ» – 1, 4 учителя награждены Почетной Грамотой Министерства образования и науки РФ. 3 учителя награждены  Почетной Грамотой министерства образования Московской области. 3 учителя являются лауреатами премии Президента РФ, и Грамоты  районного управления образования – 5 человек.

    В муниципальном туре конкурса «Лучший учитель России» приняли участие два педагога: учитель   информатики  Шимина В.А.., учитель начальных классов Чулихина Е.А.   которая  получила гранд Губернатора Московской области Громова Б.В.

 

Система повышения квалификации


Система повышения квалификации в образовательном учреждении призвана создать условия для эффективного роста уровня квалификации педагогов, обеспечить саморазвитие учителя, что является основой для учебных достижений учащихся.
Все мероприятия этой системы можно разделить на два направления:
•    внутреннего характера (действия, организуемые в школе);
•    внешнего характера (действия вне школы).
К мероприятиям внешнего характера относятся:
•    курсы повышения квалификации;
•    мероприятия по представлению педагогического опыта.

В 2009 году повысили квалификацию следующие педагоги: директор школы Тимофеев С.В.,  учитель начальных классов   Чулихина Е.А., преподаватель ОБЖ Корчак А.А.,   учитель географии Мартынова Н.Л.,  учителя математики Ветрова М.А., Романова Л.Г, Шимина В.А, социальный педагог Аксенова Н.И., учитель физкультуры Баранов Е.Н., Грошева И.В., учитель химии.

 

Средняя наполняемость классов.

В 2009 – 2010 учебном году средняя наполняемость класса составила 15, 25 человек.

 

Обеспечение транспортной доступности детей

В связи с тем, что школа находится в сельской местности, территориальный разброс учащихся велик. Школа выполняет социальные льготы по проезду учащихся: бесплатные ежемесячные проездные билеты для приезжающих учащихся.

В школе обучаются 10 детей, живущих в окрестных деревнях и пользующихся для проезда в школу общественным транспортом. Для выполнения социальных льгот подаются запросы в УО для обеспечения данной группы учащихся проездными картами, карты активизируюся в автоколонне, сдаются платежные ведомости в бухгалтерию УО.

Охват учащихся льготным проездом к месту учебы.

 

 

IV. Результаты деятельности учреждения.

Результаты единого государственного экзамена

Главным критерием работы школы  стала  внешняя оценка. Это диагностические контрольные работы на первой ступени, итоговая аттестация на второй и третьей ступени.

 

№ п/п

Предмет

 

 

Средний балл

 

Минимальный

балл

по школе

по району

по Московской области

по РФ

1

Русский язык

36

58,4

58,7

 

60,2

 

55

2

Математика

21

43,5

44,2

 

45,05

 

43

3

Биология

36

51,4

54,2

 

56,1

 

53,4

4

Обществознание

39

43,9

52,9

 

55,6

 

54,6

5

Информатика

49

55,3

63,1

 

65,5

 

55,9

6

Химия

33

73

60,7

 

57,9

 

54,6

7

Физика

34

52

46,7

 

51,5

 

47,5

8

История

31

37

46,1

 

48,2

 

49,9

9

Литература

29

47,3

57,2

 

58,7

 

49,6

 

Результаты выпускников средней школы позволяют сделать вывод, что цель - создание условий для    самореализации учащихся, при которых итоговое испытание было бы оптимальным средством диагностики уровня подготовленности в условиях введения ЕГЭ по всем предметам, в том числе обязательных  экзаменов по русскому языку и математике в форме ЕГЭ – достигнута

Итоговая государственная аттестация по математике и русскому языку проводилась в 9  классе   по новой форме

 

Результаты контрольной работы по  математике

Оценка

Количество учащихся, получивших данную оценку

Средний балл

Качество знаний

«5»

5

 

 

3,6

 

 

57

«4»

4

«3»

14

«2»

0

 

Результаты контрольной работы по  русскому языку

Оценка

Количество учащихся, получивших данную оценку

Средний балл

Качество знаний

«5»

2

 

 

3,4

 

 

28

«4»

5

«3»

16

«2»

0

План подготовки и проведения ГИА реализован, все обучающиеся 9-ых классов основной школы успешно использовали свое право на образование.

 

С высоким качеством знаний окончили  учебный год  учащиеся 4-го класса (учитель     Быстрова Л.В.  качество знаний 73  %),

 

Сведения о результатах участия в конкурсах и мероприятиях различного уровня.

 

     Мероприятие

Уровень

Организаторы

Статус участника

                Всероссийский заочный конкурс: «                                                                                                                                             Интеллект-экспресс» в рамках национальной образовательной программы  "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ"

 

 

Всероссийский

Общероссийская детская общественная организация "Общественная Малая академия наук "ИНТЕЛЛЕКТ БУДУЩЕГО" (МАН), Центр развития образования, науки и культуры "ОБНИНСКИЙ ПОЛИС"; Научно-образовательный центр "РОСИНТАЛ".

 

Лёшина А. (2 кл.), Смирнова И. (2 кл.) – Лауреаты II степени

 

                 Всероссийская игра-конкурс «Инфознайка-2010»

 

Всероссийский

Чувашское региональное отделение Академии информатизации образования

4 участников - все победители  (уровень - подготовительный)

 

«            Русский медвежонок – языкознание для всех» (русский язык)

Международный

АНОО «Вятский центр дополнительного образования» и Кировского Центра дополнительного образования «Одаренный школьник» (ЦДООШ)

 

Лёшина АннаI место в Орехово-Зуевском районе, количество участников – 9 чел.

 

«Кенгуру» (математика)

Международный

Институт продуктивного обучения Российской академии образования, Санкт-Петербургское Математическое общество и Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена.

 

4 участника

I место в О-З районе – Синельников К.

II место в О-З районе – Романов И.

« Мы и биосфера»

Всероссийский

Центр экологического образования г. Москва

Артемьева Виктория (6 класс), Бирючкова Екатерина ( 8 класс) - диплом 2 степени

«Современное автомобилестроение»

Областной

МГТУ МАМИ.   

Чиванов Александр – диплом лауреата

«Старт в науку» (химия).

Районный

Центр образования Орехово-Зуевского муниципального района

3 место-Прусова Валерия 8 класс

               Муниципальный  этап всероссийской олимпиады школьников по литературе

Районный

Центр образования Орехово-Зуевского муниципального района

2 место - Грачёва Анастасия 10 класс

           Муниципальный  этап всероссийской олимпиады школьников по литературе

Районный

Центр образования Орехово-Зуевского муниципального района

3 место - Серкеров Игорь 9 класс

 

Данные о поступлении в учреждения профессионального образования.

 

                     Количество выпускников

10 класс

ВУЗы

ССУЗы

ПУ

     9 класс

23

15

-

3

5

     11 класс

10

 

 

 

 

 

 

-

9

1

 

Данные о достижениях и проблемах социализации обучающихся (правонарушения, поведенческие риски).

В школе организована работа по профилактике правонарушений, наркомании и ВИЧ-инфекций. Работают педагогические комиссии по этим вопросам, приняты общешкольные программы по профилактике правона­рушений, наркомании, инфекционных заболеваний, организованы лекции специалистов по данным вопросам.

В школе организована профилактическая работа по предупреждению асоциального поведения обучающихся: работает Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений. Дети, склонные к асоциальному поведению, находятся под постоянным контролем администрации школы, членов Совета профилактики, социального педагога, классных руководителей, родительского комитета.

Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг

 

    По результатам опроса, мнения общественности и проведенных исследований школа является конкурентно способной на рынке образовательных услуг в течение многих лет.

 

Работа по сохранению здоровья.

Работа по сохранению здоровья ведется в следующих направлениях:

·     выполнение санитарных правил и норм организации образовательного процесса;

·        обеспечение детей горячим питанием;

·        воспитание потребности в здоровом образе жизни и просветительская работа;

 ·       использование на уроках сберегающих здоровье технологий обучения.

 

     В образовательном учреждении работает  медицинский кабинет, выполняется план медицинских осмотров и профилактических прививок.

Стали традиционными мероприятия по укреплению здоровья:

    вакцинация против гриппа,

   целевые профилактические медосмотры врачами-специалистами, педиатром;

    витаминизация третьих блюд аскорбиновой кислотой;

     система  мероприятий  по  пропаганде  здорового  образа  жизни  среди  обучающихся  и  родителей (лекции,  беседы  о  вреде  курения,  алкоголизма,  наркомании,  о  значении  физической  культуры  и  спорта  в  укреплении  здоровья,  профилактике  инфекционных  заболеваний;

   контроль  санитарно – гигиенического  режима:  расписание  уроков,  освещение,  режим  проветривания,  температурный  режим,  маркировка  парт,  состояние  туалетов,  мастерских,  спортзалов,  пищеблока;

  организация  горячего  питания,  обновление  технологического  оборудования,  мебели  в  столовой;

систематическое  проведение  Дней  здоровья,  различных  спортивных  турниров,  соревнований.

Во всех классных журналах оформлены листки здоровья. Результаты медосмотра были доведены до всех учителей школы, учащихся, родителей. Школа тесно работает в контакте с Малодубенской амбулаторией.

Все учащиеся распределены по физкультурным группам здоровья:

 

 

 

I.Количество учащихся

 

 183

 

 

II.Осмотрено

из низ

основная группа

подготовительная группа

специальная группа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III.Выявлены следующие заболевания

1.болезнь органов пищеварения

2.болезни костно-мышечной системы

3.болезни органов дыхания

4.расстройства нервной системы

5.болезни  эндокринной системы

6.болезни мочеполовой системы

7.неврит слухового нерва

8.нарушение зрения

9.врожденаая патология                            

10.новообразования

11.болезни кожи

Достижение обучающихся и коллективов в районных, областных и федеральных конкурсах

Детская организация школы принимала активное участие во всех районных мероприятиях

ü  Районный музыкальный конкурс «Серебряный дождь» - вокал - 1место; танцевальная группа – 2 место

ü  Конкурс рисунков «Сказочные средства транспорта»- 2 место

ü  Конкурс военной песни - 2 место

ü  Конкурс рисунков, посвященные 65-летию Победы –3 место

ü  Смотр хоровых и вокальных коллективов – 3 место

ü  Первенство района по волейболу (юноши)– 2место

ü  Первенство района по волейболу (девушки)– 2 место

ü  Спортивные соревнования «Юный допризывник» -1место

ü  Конкурс «Аппликация» - 2место

Школьный духовой оркестр стал участником областного конкурса «Таланты Московии»

ДО «Полесье» принимала активное участие в реализации соцпроекта «Россия, в которой нам жить», разработанного в соответствии с решением IV слета ДОО «Содружество» Орехово-Зуевского района. Реализация творческого проекта «Россия, в которой нам жить» позволила не только обобщить и систематизировать многообразие видов детских школьных объединений, пополнить банк инновационных технологий, но и  в совместных действиях детей и взрослых – участников проекта, помогало воспитывать  им в самих себе качество гуманистической личности – толерантность. Участвуя в проекте, школьная команда «Экзос» достигла хороших результатов:

1. Заочный конкурс соцпроектов  - 4 место

2. Конкурс спикеров «Каждый сегодняшний подросток может стать руководителем государства» - 1 место

3. Конкурс «Web- страничка о России» - 3 место

4. Заочный конкурс сочинений-размышлений

«Когда я думаю о современной России» -4 место

V. Социальная активность и внешние связи учреждения.

Проекты  и мероприятия реализуемые в интересах местного сообщества, социальные партнеры
Социальными партнерами школы являются
МОУ ДОД «Центр технического творчества» г. Ликино-Дулево, кружки и студии которых работают на базе школы. Д/с  №59«ЕЛОЧКА», Губинская ДШИ, ДК Малая Дубна ДЮСШ Орехово-Зуевского  района, Администрация сельского поселения Малодубенское, «Орехово-Зуевский лесхоз», МОУ ДОД ЦТТ г Ликино-Дулево», МУЗ  «Малодубенская амбулатория», Московский Государственный областной гуманитарный институт, Институт государственного управления, права и информационных технологий г.Москва, приходы храмов с. Николая и Преображения Господня. Взаимодействие с этими учреждениями проводится в соответствии с совместно утверждаемыми планами на учебный год. Развивающие занятия с учениками начальной школы педагоги дополнительного образования проводят, как на базе своих учреждений, так в школе. Особое внимание педагоги школы уделяют совместной работе с Орехово-Зуевским благочинием, что даёт большой эффект в работе по нравственному воспитанию учащихся. 

Спонсоры школы


В развитие материальной и технической базы школы внесли свой вклад наши социальные партнеры – предприятия и организации, которые оказывали школе помощь в виде предоставления безвозмездных транспортных услуг, поставки и предоставления финансовых средств и строительных материалов для ремонта школьных помещений (ООО «Полимер- пласт»,  ЗАО «Имеди- 2000»,
ЗАО «Славянский пух», и другие коммерческие организации). Общая сумма помощи партнеров за учебный год составила около 80  тысяч рублей.
Огромный вклад в подготовку школы к учебному году внесли родители, их силами проведены косметические ремонты в учебных кабинетах.

                               Проекты и программы, поддерживаемые партнерами
В течение 3 лет с 2007 по 2010 год на базе школы работала базовая экспериментальная площадка Институт государственного управления, права и информационных технологий г.Москва, «Повышение функциональной грамотности старшеклассников по общеобразовательным предметам для сдачи ЕГЭ».
VI. Финансово-экономическая деятельность

 

Основные финансовые средства школы были направлены на:
1)    оплату труда работников образовательного учреждения – 9455 400,0 руб.;
2)    выплату компенсации за книгоиздательскую продукцию работникам образовательного учреждения – 43 200,00 руб.;
3)    оплату ремонта компьютерной техники в компьютерном классе, заправка картриджа – 16 000,00 руб.;
4)    оплату услуг интернет – 30 000 руб.;
5)   приобретение канцелярских товаров для образовательного процесса, картриджей – 19 000,00 руб.;
6)    оплата услуг связи – 30 200 руб.;
7) увеличение стоимости основных средств 52 000 руб.

 

VII. Решения принятые по итогам общественного обсуждения


1.   Не удалось обеспечить высокую эффективность предпрофильной подготовки в 10-11 классах.
2.   Результаты выступлений учащихся школы в предметных олимпиадах хуже, чем в предыдущем году.
3. Необходима переориентация курсовой переподготовки педагогов на предметную составляющую, освоение программ и технологий, направленных на углубленное изучение предметов и подготовку выпускников к ЕГЭ.
4.   В связи с отсутствием полноценного психологического и медицинского сопровождения учащихся: не обеспечена эффективная работа школьного медико-психолого-педагогического консилиума.
5.   Снизилась доля учащихся получающих горячее питание в ходе образовательного процесса.
6.   Отсутствие единого электронного мониторинга в образовательном учреждении, доступного, по крайней мере, педагогам и администрации. Особенно если речь идёт о развитии каждого ученика школы.
7.   Остается низким уровень информационной открытости школы: не внедрена в практику общественная оценка педагога в ходе его аттестации, не налажен электронный информационный обмен между всеми участниками образовательного процесса.
8.  Не удалось существенно повысить заработную плату учителей.

  VIIПерспективы и планы развития на 2010-2011 учебный год.


1.    Создать условия для эффективной предпрофильной подготовки учащихся 9-11 классов и работы классов с углубленным изучением предметов.
2.    Обеспечить положительную динамику результатов вступлений учащихся школы в предметных олимпиадах.
3.    Создать условия для практической реализации технологий, обеспечивающих индивидуализацию обучения.
4.    Создать условия для переориентации курсовой переподготовки учителей на углубленное изучение предметов и подготовку к ЕГЭ.
5.    Создать условия для неформального медицинского и психологического сопровождения учащихся, имеющих проблемы в психологическом и физиологическом развитии. Продолжить мониторинг количества учащихся с вредными привычками.
6.    Обеспечить положительную динамику «охвата» учащихся горячим питанием.
7.    Создать условия для обеспечения доступа к информации о ходе и результатах образовательного процесса в школе для всех участников образовательного процесса.
8.    Обеспечить рост уровня средней заработной платы педагогов школы.


 

Директор муниципального общеобразовательного учреждения «Малодубенская  средняя общеобразовательной школа» С.В. Тимофеев

 

 

 

 

Hosted by uCoz